Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. По-другому, недостатки архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в общем.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить проблемы, препятствующие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам исключительное предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.